Частая проблема автомобилей GM с КПП F16, F18 и подобными — люфт в рычаге переключения передач. Одной из причин люфта является изношенное резиновое кольцо между рычагом и тягой КПП. На корейских автомобилях (Espero, Nexia и т.п.) это кольцо идет в сборе со всем селектором. Однако на Опеле 90-х годов колечко идет как отдельная запчасть. Вот её номера:
90250175
738789
0738789
Порядок замены кольца:
Снимаем накладку. Она держится на защелках. Отсоединяем чехол от рычага КПП
Отсоединяем железную защелку со штифтом. Она находится под кольцом
Вытаскиваем рычаг и очищаем его
Установка в обратном порядке. Наносим новую смазку вместо старой. Смазка обязательно должна быть морозостойкая, иначе в мороз появится неприятный скрип при включении 1-й и 2-й передачи