Выверните болты крепления суппорта тормоза к поворотному кулаку и мягкой проволокой привяжите суппорт на стойке.
Двумя болтами прикрепите к ступице колеса приспособление KM-468 (KM-468-B, KM-468-C, KM-468-D, FORCE F-9T0318), удерживающее ступицу от проворачивания.
Отворачиваем ступичную гайку
Снимите шплинт и выверните корончатую гайку длинной головкой на 30 крепления приводного вала к ступице. Эту операцию можно произвести более «гаражным» способом без специального инструмента. Открутите гайку гайковертом или прикрутите суппорт на место и попросите помощника удерживать педаль тормоза, пока Вы будете откручивать гайку.
С помощью съемника КМ-507-В (Ombra A90027) выпрессуйте из стойки рулевой наконечник.
Снимаем рулевой наконечник съемником KM-507B
С помощью съемника КМ-507-В (Ombra A90027) выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага.
Рукой достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если это не удастся, используйте приспособление для снятия ступиц № 38-A (Aist A1095-4H или другие аналогичные съемники ступиц).
Снимаем ступицу приспособлением №38-A
Мягкой проволокой закрепите приводной вал на кузове. Внимание: после снятия приводного вала подшипник ступицы колеса не должен подвергаться никакой нагрузке, автомобиль не может быть перемещен, так как это нарушит установочную позицию разъемного подшипника. Если перемещение автомобиля неизбежно, вставьте в ступицу замену приводного вала и затяните корончатой гайкой, при этом подшипник ступицы колеса должен быть затянут.
Открутите амортизационную стойку от кузова
Закрепите стойку передней подвески в приспособлении КМ-465-А/КМ-329-А для сжатия пружины, при этом синяя метка на крюке должна совпасть с желтой меткой на раме приспособления. Вместо приспособления можно использовать любой съемник для пружин.
Сжимаем пружину приспособлением KM-329A и KM-465A
Сожмите пружину таким образом, чтобы она отошла от верхней опоры стойки.
Стойка в приспособлении KM-329A и KM-465A
Удерживая шток поршня амортизатора, с помощью накидного гаечного ключа на 19 мм отверните опорный подшипник.
Откручиваем опорный подшипник
Снимите опорный подшипник
Выступ на верхней опоре пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ должен быть направлен вперед на левой стойке, а на правой стойке – выступ должен быть направлен назад.
Метка на опоре пружины
Смажьте шариковый подшипник смазкой для подшипников. Опорный подшипник поставляется в сборе с шариковым подшипником. Узел не разбирается.
Наденьте опорный подшипник на шток поршня амортизатора, при этом поместите металлическую шайбу А (пыльник) под шариковый подшипник так, как показано на рисунке и упорную шайбу В поверх подшипника.
Расположение шайб относительно подшипника
Затяните гайку крепления упорного подшипника, при этом с другой стороны поддерживайте поршневой шток. Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
Снимите приспособления для сжатия пружины.
Установите стойку на автомобиль и закрепите новой самоконтрящейся гайкой. Момент затяжки 25 Н·м.
Вставьте приводной вал в шлицы ступицы переднего колеса. Свободно затяните корончатую гайку (с шайбой) крепления приводного вала к ступице. Смажьте шлицы ступицы трансмиссионной жидкостью. Всегда используйте новые гайку и шайбу.
Прикрутите шаровую опору к поворотному кулаку моментом 70 Н·м.
Прикрутите рулевой наконечник к поворотному кулаку моментом 60 Н·м.
Для соединения приводного вала со ступицей колеса выполните следующие действия:– для удержания от поворота подсоедините к ступице приспособление КМ-468; – затяните корончатую гайку с шайбой моментом 100 Н•м;– ослабьте корончатую гайку и затяните моментом 20 Н•м (предварительное натяжение);– доверните корончатую гайку на угол 90°;– если шплинт и прорезь не совпадают, ослабьте (не затягивайте) корончатую гайку до ближайшей прорези и зашплинтуйте ее. Внимание: ступичный подшипник не должен иметь люфта.
Подсоедините к поворотному кулаку суппорт тормоза и закрепите болтами. Перед вворачиванием нанесите на резьбу болтов блокирующий состав, предотвращающий их отворачивание. Резьба болтов М12×1.5.
Установите до упора новые защитные колпаки на суппорте тормоза. Согласно сервис-мануалу это нужно делать с помощью приспособлений КМ-404А и КМ-404C. Но на практике можно использовать молоток и подходящие по размеру торцевые головки.
Установка защитных колпачков с помощью KM-404A и KM-404C