Снятие и установка

  1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
  2. Снимите защитные колпачки с болтов суппорта.

    Снятие защитных колпачков
    Снимаем защитные колпачки с болтов суппорта
  3. Выверните болты крепления суппорта тормоза к поворотному кулаку и мягкой проволокой привяжите суппорт на стойке.
  4. Двумя болтами прикрепите к ступице колеса приспособление KM-468 (KM-468-B, KM-468-C, KM-468-D, FORCE F-9T0318), удерживающее ступицу от проворачивания. 

    KM-468
    Отворачиваем ступичную гайку
  5. Снимите шплинт и выверните корончатую гайку длинной головкой на 30 крепления приводного вала к ступице. Эту операцию можно произвести более «гаражным» способом без специального инструмента. Открутите гайку гайковертом или прикрутите суппорт на место и попросите помощника удерживать педаль тормоза, пока Вы будете откручивать гайку.
  6. С помощью съемника КМ-507-В (Ombra A90027) выпрессуйте из стойки рулевой наконечник.

    Снятие рулевого наконечника
    Снимаем рулевой наконечник съемником KM-507B
  7. С помощью съемника КМ-507-В (Ombra A90027) выпрессуйте из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага.
  8. Рукой достаньте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если это не удастся, используйте приспособление для снятия ступиц № 38-A (Aist A1095-4H или другие аналогичные съемники ступиц).

    Приспособление №38-A
    Снимаем ступицу приспособлением №38-A
  9. Мягкой проволокой закрепите приводной вал на кузове. Внимание: после снятия приводного вала подшипник ступицы колеса не должен подвергаться никакой нагрузке, автомобиль не может быть перемещен, так как это нарушит установочную позицию разъемного подшипника. Если перемещение автомобиля неизбежно, вставьте в ступицу замену приводного вала и затяните корончатой гайкой, при этом подшипник ступицы колеса должен быть затянут.
  10. Открутите амортизационную стойку от кузова
  11. Закрепите стойку передней подвески в приспособлении КМ-465-А/КМ-329-А для сжатия пружины, при этом синяя метка на крюке должна совпасть с желтой меткой на раме приспособления. Вместо приспособления можно использовать любой съемник для пружин.

    KM-329A и KM-465A
    Сжимаем пружину приспособлением KM-329A и KM-465A
  12. Сожмите пружину таким образом, чтобы она отошла от верхней опоры стойки.

    Сжатие пружины
    Стойка в приспособлении KM-329A и KM-465A
  13. Удерживая шток поршня амортизатора, с помощью накидного гаечного ключа на 19 мм отверните опорный подшипник.

    Снятие опорного подшипника
    Откручиваем опорный подшипник
  14. Снимите опорный подшипник
  15. Выступ на верхней опоре пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ должен быть направлен вперед на левой стойке, а на правой стойке – выступ должен быть направлен назад.

    Установка опоры пружины
    Метка на опоре пружины
  16. Смажьте шариковый подшипник смазкой для подшипников. Опорный подшипник поставляется в сборе с шариковым подшипником. Узел не разбирается.
  17. Наденьте опорный подшипник на шток поршня амортизатора, при этом поместите металлическую шайбу А (пыльник) под шариковый подшипник так, как показано на рисунке и упорную шайбу В поверх подшипника.

    Установка опорного подшипника
    Расположение шайб относительно подшипника
  18. Затяните гайку крепления упорного подшипника, при этом с другой стороны поддерживайте поршневой шток. Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
  19. Снимите приспособления для сжатия пружины.
  20. Установите стойку на автомобиль и закрепите новой самоконтрящейся гайкой. Момент затяжки 25 Н·м.
  21. Вставьте приводной вал в шлицы ступицы переднего колеса. Свободно затяните корончатую гайку (с шайбой) крепления приводного вала к ступице. Смажьте шлицы ступицы трансмиссионной жидкостью. Всегда используйте новые гайку и шайбу.
  22. Прикрутите шаровую опору к поворотному кулаку моментом 70 Н·м.
  23. Прикрутите рулевой наконечник к поворотному кулаку моментом 60 Н·м.
  24. Для соединения приводного вала со ступицей колеса выполните следующие действия:– для удержания от поворота подсоедините к ступице приспособление КМ-468;                                                                – затяните корончатую гайку с шайбой моментом 100 Н•м;– ослабьте корончатую гайку и затяните моментом 20 Н•м (предварительное натяжение);– доверните корончатую гайку на угол 90°;– если шплинт и прорезь не совпадают, ослабьте (не затягивайте) корончатую гайку до ближайшей прорези и зашплинтуйте ее.                                                 Внимание: ступичный подшипник не должен иметь люфта.
  25. Подсоедините к поворотному кулаку суппорт тормоза и закрепите болтами. Перед вворачиванием нанесите на резьбу болтов блокирующий состав, предотвращающий их отворачивание. Резьба болтов М12×1.5.
  26. Установите до упора новые защитные колпаки на суппорте тормоза. Согласно сервис-мануалу это нужно делать с помощью приспособлений КМ-404А и КМ-404C. Но на практике можно использовать молоток и подходящие по размеру торцевые головки.
    Установка защитных колпачков
    Установка защитных колпачков с помощью KM-404A и KM-404C

     

  27. Затяните болты крепления колеса моментом затяжки 90 Н·м.
  28. Покачайте автомобиль и окончательно затяните гайку крепления пружины на цилиндре стойки моментом 200 Н·м

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *