Характеристики Daewoo Espero

Тип кузова седан Длина 4615 мм Ширина 1718 мм Высота 1388 мм Дорожный просвет 150 мм Объем багажника 560 л Максимальная скорость 1388 мм Расход топлива 11,6 л/100км Объем топливного бака 50 л Сняряженная масса 1130 кг Допустимая масса 1630 кг Размер шин 185/65 R14 Размер диска 5,5J Объем двигателя 1,5/1,8/2,0 л Мощность 90/95/104 л.с. […]

Замена резинового кольца в селекторе КПП

Частая проблема автомобилей GM с КПП F16, F18 и подобными — люфт в рычаге переключения передач. Одной из причин люфта является изношенное резиновое кольцо между рычагом и тягой КПП. На корейских автомобилях (Espero, Nexia и т.п.) это кольцо идет в сборе со всем селектором. Однако на Опеле 90-х годов колечко идет как отдельная запчасть. Вот […]

Передняя стойка Daewoo Espero

Снятие и установка Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. Снимите защитные колпачки с болтов суппорта. Выверните болты крепления суппорта тормоза к поворотному кулаку и мягкой проволокой привяжите суппорт на стойке. Двумя болтами прикрепите к ступице колеса приспособление KM-468 (KM-468-B, KM-468-C, KM-468-D, FORCE F-9T0318), удерживающее ступицу от проворачивания.  Снимите шплинт и выверните корончатую гайку длинной головкой […]

История Daewoo Espero

Содержание Введение Daewoo Espero — легковой автомобиль среднего класса корейской компании Daewoo Motors. Премьера состоялась в августе 1990 г. в Сеуле в торговом комплексе COEX. [darewnoo.pl (польск.)(арх. 26.05.2021)]. Espero собирается на основе международной платформы General Motors — J (J-Body). В некоторых испаноязычных странах Espero переименовали в Aranos. В переводе с испанского «Espero» означает «я надеюсь» […]